1. Отсутствие второстепенной линии вообще. Если у вас в тексте всего одна сюжетная линия – у вас не роман, а повесть.
2. Фрагментарная эпизодичность. Линия возникает время от времени, читатель не улавливает логику ее развития.
3. Факультативность. Ваша второстепенная линия никак не связана с основной, и ее легко можно было вынести в отдельный текст безо всякого ущерба для основного.
4. Непродуманная мотивация. Второстепенная линия нужна только для обоснования основной и не имеет своей отдельной мотивации.
5. Излишняя дотошность. Вы можете вести в романе несколько основных линий, это нормально. Но если вы вводите какую-то линию именно как второстепенную – она не должна затмевать основные (если у вас так выходит, лучше уж доработайте ее до полноценной основной линии).