Планирование

Как структурировать информацию?

В видео представлены способы, которыми пользуюсь лично я. Возможно, вам они совсем не подойдут: каждому писателю удобно организовывать процесс работы по -своему!

Как писателю структурировать информацию при работе над книгой?

  1.  Создать свой сайт (можно использовать бесплатный хостинг и домен). На своем сайте вы сможете сделать энциклопедию по своим книгам, это поможет и вам во время работы над текстом, и читателям, которые хотят узнать больше подробностей. Вот пример такой энциклопедии по моему роману “В поисках солнца”.
  2. Закрытая группа в соцсетях (например, в вк). Там можно накапливать материалы разных типов, сохранять полезную информацию, структурировать работу по разным направлениям.
  3. Плагин Productivity Tab для браузера. Позволяет структурировать закладки, списки, документы, заметки.
  4. Бумажные носители. Можно завести разные блокноты под разные задачи.

Похожие темы: